Присоединяйтесь:
img-article-top
Топливная карта: брендовая или универсальная?
632
0

Топливо – это постоянная статья расхода и для водителей с личным автомобилем, и для бизнеса с большим автопарком. Первый потребляет около 100 литров в месяц, второй – свыше 10000, но у них есть общая цель: сэкономить на топливе.

Бонусные карты сейчас доступны на многих сетевых АЗС и предоставляют пользователям различные полезные преимущества: постоянная скидка, повышение уровня обслуживания, обмен бонусами с авиакомпаниями и прочие. Они удобны для тех, кто постоянно заправляется на АЗС одной-двух сетей. Это водители с личным авто, которые часто посещают заправку рядом с домом или работой, а также компании с небольшим автопарком, работающие на постоянных маршрутах. Бонусные карты позволяют физическим лицам стабильно экономить на топливе и получать приятные дополнения.

Топливные карты – это решение для бизнеса. Экономия по ним строится не за счет постоянных скидок. Главная задача топливной карты – быть удобным средством платежа и контролировать большой штат сотрудников. Она позволяет руководителю:

  • всегда иметь доступ к заправке любого водителя;
  • устанавливать лимиты, чтобы сотрудники не потратили больше нужного;
  • получать прозрачные бухгалтерские отчеты и грамотно подходить к расходам своей компании на ГСМ.

Еще одно преимущество топливных карт, особенно универсальных: они не «привязывают» владельца к строго ограниченному количеству АЗС или бренду. Зачастую маршруты водителей в организациях непредсказуемы. Будь то таксопарк, служба доставки, строительная компания или любой другой бизнес. Когда важно уложиться в четкие временные рамки, водителю не до поиска АЗС. Он бы с радостью заехал на ту, что по пути, и не тратил время и бензин на отклонение от маршрута. Именно поэтому для клиентов «Эпикарт» доступно более 13000 АЗС по России, в числе которых крупные сети –  Татнефть, Газпром нефть, Лукойл, Teboil (Shell), TES, ННК Альянс, Нефтьмагистраль и другие. Если путь лежит через отдаленные населенные пункты, там тоже встретятся заправки партнеров «Эпикарт».

Экономия по топливной карте складывается из нескольких пунктов: исключение нецелевого использования средств и краж, оптимизация маршрутов (исключается перепробег в поисках АЗС), электронная отчетность и контроль расходов, а также возврат НДС – 20%. Таким образом, с «Эпикарт» бизнес может экономить до 30% на ГСМ в месяц.

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
img-hand-fuel