Присоединяйтесь:

АЗС локатор

img-serv-0

Возможности АЗС-Локатора позволяют:

  • Моментально найти заправки, на которых принимают карту «Эпикарт»;
  • Отфильтровать нужные АЗС по брендам, видам топлива и типу карт;
  • Выбрать оптимальный маршрут с ближайшими точками обслуживания;
  • Получить полную информацию о доступных услугах на АЗС;
  • Скачать и загрузить в навигатор базу данных POI с информацией об АЗС.
img-serv-0
img-serv-1
img-serv-1-t

Круглосуточная горячая линия

img-serv-1-t

Операторы круглосуточной горячей линии «Эпикарт» готовы помочь вам в решении любых вопросов:

  • Если карта потерялась и ее нужно заблокировать;
  • Если водителю нужна помощь в поиске АЗС;
  • Если у пользователя карты возникли трудности с заправкой и оплатой топлива;
  • Если нужна консультация по работе с личным кабинетом.

Наши специалисты проконсультируют Вас по этим и многим другим вопросам в любое время суток.

Звонок на горячую линию 8-800-511-44-09 бесплатный.

Личный кабинет

  • Благодаря личному кабинету, у клиентов «Эпикарт» вся информация под рукой.

  • Следите за топливными расходами не только из офиса: доступ в личный кабинет возможен с любого устройства, в том числе со смартфона или компьютера.

Сервис позволяет полностью перевести контроль расходов на топливо на дистанционный режим, а также:

  • Пополнить счет и получить информацию о поступивших платежах;

  • Установить или отредактировать лимиты карт;

  • Изменить статусы карт;
  • Закрепить конкретную карту за водителем или транспортным средством;
  • Оформить заказ на выпуск новых карт.
img-serv-2
img-serv-2-t

Отчет по топливным картам. Бухгалтерская отчетность

img-serv-2-t

Каждый месяц сотрудники «Эпикарт» готовят для Вас полный комплект закрывающих бухгалтерских документов:

  • УПД – универсальный передаточный документ, совмещающий в себе функции счета-фактуры и первичного документа. В УПД содержится детальная информация о количестве потребленного топлива и его стоимости за отчетный месяц;
  • Отчет по транзакциям. В документе указываются все транзакции, даты заправок, стоимость и литраж.

Отправка оригиналов документов осуществляется на 10-ый рабочий день как по ЭДО, так и по Почте России.

Электронные версии документов доступны клиентам в личном кабинете.

img-serv-4
img-serv-4-t

Персональный менеджер

img-serv-4-t

Одна из главных задач «Эпикарт» – соответствовать высоким стандартам сервиса на всех этапах работы с клиентом.

Персональный менеджер будет курировать вас на весь срок сотрудничества и поможет в оперативном решении текущих вопросов по работе с картами.

Вы сможете связаться с персональным менеджером любым удобным способом: по электронной почте, по телефону или оставив запрос в личном кабинете «Эпикарт».

СМС-уведомления

img-serv-5

Сервис СМС-уведомлений всегда автом­атически напомнит вам:

  • О необходимости пополнить баланс, если средства на нем подходят к нулю;
  • О поступившем платеже;
  • О блокировке карт из-за неуплаты и их активации после пополнения счета;
  • О блокировке и разблокировке отдельных топливных карт.
img-serv-5