Присоединяйтесь:

Электронный документооборот (ЭДО)

По подсчетам ФНС, на обработку бумажных документов ежегодно тратится более 3 трлн. рублей. Поэтому за последние годы электронные первичные документы стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Оформляя документы в электронном виде, вы экономите трудовые ресурсы, время и деньги на оформление, передачу, обработку и хранение бумажных носителей. ЭДО позволяет работать с документами оперативно, а также быть уверенным, что вы никогда их не потеряете: все данные остаются в защищенном онлайн-хранилище.
В ногу со временем

Отправление бухгалтерской отчетности через оператора ЭДО и хранение государственными органами электронных экземпляров стало обязательным с 2019 года (Федеральный закон от 28.11.2018 N 444-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О внесении изменений в Федеральный закон "О бухгалтерском учёте"»). Сегодня электронные документы – это юридически значимые данные, которые в скором времени полностью заменят бумагу.

ЭДО позволяет получать документы в день выставления, решать вопросы «в один клик», бессрочно хранить файлы в онлайн-архиве и работать с ними из любой точки мира.

Переходите на электронный документооборот уже сегодня!

«Эпикарт» позволяет получать первичные и другие документы через систему ЭДО. Как это работает?
«Эпикарт» позволяет получать первичные и другие документы через систему ЭДО. Как это работает?
  1. Для работы с ЭДО необходимо получить электронную подпись руководителя юрлица, а также уполномоченных сотрудников. Оформить заявку на получение электронной подписи с 1 января 2022 года руководитель сможет через ФНС и доверенные удостоверяющие центры (УЦ). После этого можно оформить подписи для сотрудников через любой аккредитованный УЦ.
  2. В ходе работы организации электронные документы внедряются в системы бухгалтерского учета и хранятся онлайн. Это исключает ручной труд и снижает вероятность ошибок по невнимательности. Подписание и отправка документов происходит моментально.
  3. Электронные документы используются не только внутри организации, но и для взаимодействия с контрагентами и контролирующими органами. С 1 января 2021 года ФНС уже начала принимать электронные документы как приоритетный вид отчетности и отказывать организациям, посылающим бумаги!
img-edo-0
Безопасно и надёжно

«Эпикарт» отправляет данные по топливным картам через зашифрованные каналы связи, что полностью исключает доступ к ним третьих лиц. Документы находятся в защищенном электронном хранилище оператора СБИС. Удобное онлайн-хранилище позволяет сотруднику подписывать и редактировать документы с любого устройства, даже с личного смартфона, а также работать над документами совместно с коллегами. Открыть доступ можно только тем сотрудникам и подразделениям, которым это нужно.

Отправляйте любые «бумаги» контрагентам: накладные, акты, счета-фактуры. Получатель сможет посмотреть документы по зашифрованной ссылке, мгновенно подписать их и выслать вам.